Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)
Обучитесь методам классической и коррекционной педагогики в начальном образовании за 6,5 месяцев.
- Научитесь разрабатывать и проводить уроки по основным предметам в 1–4 классах с учетом требований ФГОС НОО
- Узнаете, как развивать физические, интеллектуальные и творческие способности у школьников с ОВЗ
- Сможете работать в обычных и коррекционных классах начальной школы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
14 600 ₽ до 26.12.2025
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Программа помогает понять возрастные и индивидуальные особенности учеников с нарушениями зрения, слуха, речи, а также с ментальными и физическими особенностями. Вы освоите методы диагностики и коррекции речевых и когнитивных нарушений, научитесь реализовывать адаптированные образовательные программы в условиях инклюзивного обучения.
После курса по коррекционной педагогике вы сможете работать не только с нормотипичными детьми, но и с детьми с ОВЗ.
Педагог, который обладает узкоспециализированными компетенциями, востребован в разных организациях — от общеобразовательных школ до платных развивающих центров. Зарплата, по данным hh.ru, в среднем составляет 40–50 тысяч рублей. Но в частных и крупных федеральных учреждениях заработок может доходить и до 100 тысяч.
Программа разработана с учетом профессионального стандарта педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Ваши результаты после обучения
- Применяете логопедические и коррекционные методики, сопровождаете детей с ДЦП и РАС.
- Организуете воспитательный процесс и внеурочную деятельность, ведете карту наблюдений.
- Разрабатываете образовательные программы и оцениваете результаты обучения.
- Ведете уроки русского языка, литературы, математики, окружающего мира, ИЗО, технологии и физкультуры в начальной школе.
- Формируете грамотность, речевые и математические навыки, развиваете творческое и логическое мышление у подопечных.
- Используете современные и инновационные технологии обучения и воспитания.
По окончании обучения вы получите
Где и кем вы сможете работать
- Учителя начальных классов
- Классного руководителя
- Организатора / куратора методической работы
- Репетитора
- Общеобразовательные и коррекционные частные и государственные школы
- Образовательные центры
- Частная практика
Общепрофессиональные дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология, гигиена
- Психология
- Общие основы педагогики
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Специальные дисциплины
- Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
Дисциплины дополнительной подготовки
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
80+ практических заданий и кейсов
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей
- Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы
- Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии
- Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения
- Методические рекомендации
- Схемы проведения учебных занятий в начальной школе
- Тематическое планирование по изучению дисциплин
- План мероприятий по коррекционной работе
Работайте с детьми официально

- Есть лицензия на образовательную деятельность
- Программы обучения соответствуют профессиональному профилю
- Выдаваемый документ вносится в ФИС ФРДО
- Имеет разрешения Инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) или «Сколково», «Сириус» с названиями программ.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Организм, его строение, основные физиологические функции.
- Учение о нервной системе. Учение о внутренностях.
- Анатомия, физиология и гигиена основных процессов. Гигиена сердечно-сосудистой, дыхательной, мочеполовой системы. Гигиена питания ребенка.
Практикум: Изучение анатомического строения, отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной системы; заполнение таблиц по результатам изучения.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности младшего школьника.
Общее количество заданий: 3
- Взаимосвязь педагогической науки и практики.
- Обучение, воспитание и социализация.
- Педагогическая деятельность и взаимодействие, педагогическая система, технология и задача.
Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.
Общее количество заданий: 3
- Сущность, структура и функции процесса обучения.
- Психологические процессы познавательной деятельности.
- Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования.
- Характеристика и классификации методов обучения (Ю.К. Бабанский).
- Сущность и специфика методов организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности обучающихся.
- Формы организации обучения в современной системе образования.
- Урок как основная форма организации учебной работы в школе.
- Педагогический контроль и оценка результатов обучения в современном учебном процессе.
Практикум: Составление краткого сценария нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определение целей и задач урока. Характеристика возможности применять различные методы контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).
Общее количество заданий: 3
- Воспитание как компонент социализации личности, как управление развитием личности, как средство трансляции культуры.
- Закономерности, принципы, методы и приемы воспитания.
- Организация воспитательного процесса в школе.
- Функции и направления деятельности классного руководителя.
Практикум: Составление развернутого плана воспитательного дела.
Общее количество заданий: 3
- Задачи, направления, формы и принципы внеурочной деятельности в начальной школе.
- Разработка образовательной программы внеурочной деятельности.
- Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.
Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.
Общее количество заданий: 3
- Структура и основные понятия современного русского литературного языка. Лексикология, фонетика и графика, словообразование, морфология и синтаксис.
- Инновационные технологии современной методики обучения грамоте.
- Методика изучения языковой теории и правописания в начальной школе.
Практикум: Разработка урока русского языка. Обоснование выбора методов, приемов, средств обучения, способов оценки учебных достижений учащихся.
Общее количество заданий: 3
- Основные этапы развития детской и зарубежной детской литературы.
- Детская литература как явление духовной культуры.
- Теоретические основы выразительного чтения.
Практикум: Подбор дополнительного литературного материала для уроков литературного чтения.
Общее количество заданий: 3
- Основные геометрические понятия. Проведение операций над множествами. Математическая логика. Натуральные и целые числа.
- Целые неотрицательные числа. Изучение нумерации.
- Арифметические действия и формирование вычислительных навыков: особенности обучения. Изучение алгебраических элементов.
- Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах.
Практикум: Разработать урок математики. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.
Общее количество заданий: 3
- Изучение основных понятий общего землеведения. Строение Земли. Атмосфера. Биосфера. Гидросфера.
- Изучение животных и растений.
- Интегрированный курс «Окружающий мир». Методика преподавания.
Практикум: Разработать урок окружающего мира.
Общее количество заданий: 3
- Уроки ИЗО и технологии в начальной школе. Содержание. Структура. Соответствие требованиям ФГОС НОО.
- Особенности обучения технологии в начальной школе.
- Продуктивные виды деятельности в начальной школе. Использование проектной формы обучения.
Практикум: Разработать тематическое планирование для формирования конкретных учебных умений у детей младшего школьного возраста.
Общее количество заданий: 3
- Физическое воспитание в России.
- Физическое воспитание в начальной школе. Цель. Принципы. Задачи. Условия. Необходимость соответствия требованиям ФГОС НОО.
- Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: использование различных современных педагогических технологий.
- Уроки физической культуры. Обучение двигательным действиям. Развитие физических качеств. Универсальные учебные действия.
Практикум: Разработать технологическую карту урока физической культуры для начальной школы.
Общее количество заданий: 3
- Личность педагога, работающего с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Профессиональная деятельность и ее особенности.
- Нормальное и отклоняющееся развитие: современные представления. Оказание комплексной помощи детям с ОВЗ.
- Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ. Технологии реализации.
Практикум: Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в РФ и регионе слушателя.
Общее количество заданий: 3
- Педагогика и психология инклюзивного образования: категориальный аппарат. Субъекты инклюзивного образования. Важные параметры психолого-педагогической характеристики.
- Дети с ОВЗ. Основные интеграционные модели.
- Социальная адаптация и образовательная интеграция лиц с ОВЗ. Проблемы. Перспективы.
- Сопровождение развития в образовании. Построение системы. Специальное образование: организация служб сопровождения.
- Инклюзивное образование: маршруты для лиц с ОВЗ, индивидуальные образовательные программы. Проектирование.
Практикум: Дать характеристику свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между интеграционными моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.
Общее количество заданий: 3
- Использование лечебно-педагогических методов коррекции.
- «Трудные дети» и дети «группы риска»: различные технологии коррекционной работы. Особенности игровых технологий.
- Особенности арт-терапевтических технологий.
- Поведенческая коррекция.
Практикум: Определить задачи коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составить схемы новых процедур в игровой терапии. Заполнить таблицу соответствия между видом арт-терапии, ее содержанием и технологией. Проработать сценарии консультативной практики и разработать способы повышения действенности вмешательства.
Общее количество заданий: 3
- Образование, педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся: использование различных тьюторских технологий.
- Нормативно-правовая база тьюторской деятельности.
- Открытое образование. Формы. Методы. Технологии.
Практикум: Отобрать методики для диагностики семейных проблем. Провести исследование семьи, проанализировать полученные результаты. Составить отчет и спрогнозировать дальнейшую работу. Подобрать методики для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составить поэтапный план профконсультации.
Общее количество заданий: 3
- Содержание ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Освоение АООП НОО ОВЗ. Структура, условия реализации, результаты.
- Глухие и слабослышащие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Слепые и слабовидящие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи: примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся, имеющие задержку психического развития. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся, имеющие расстройства аутистического спектра. Примерная АООП НОО.
- Обучающиеся, имеющие умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Разделы АООП.
Практикум: Составить характеристику разделов АООП НОО. Сравнить варианты АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработать программу оценки личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе. Проанализировать раздел 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Специальные индивидуальные программы развития (СИПР). Подготовительный этап. Индивидуальный образовательный маршрут и его проектирование.
- Разделы СИПР: общая характеристика.
- Особые образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Психолого-педагогическая характеристика.
- СИПР: технологии реализации. Деятельность междисциплинарной команды по проектированию СИПР.
Практикум: Составить характеристику планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 60 | 25 | 35 | З |
2. | Психология | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Общие основы педагогики | 60 | 25 | 35 | З |
4. | Методологические основы обучения | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
5. | Теория и методика воспитания | 60 | 25 | 35 | З |
6. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 60 | 25 | 35 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
12. | Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 60 | 25 | 35 | З |
14. | Инклюзивное и интегрированное образование | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
15. | Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
16. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
17. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
18. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 | ||||
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 30-и дней с даты выдачи документа.
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 30-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Инновационный научно-технологический центр «Интеллектуальная электроника - Валдай»
Разрешение на осуществление образовательной деятельности на территории Инновационного научно-технологического центра «Интеллектуальная электроника - Валдай» серии 2025-12-01 № 00001
Срок действия: 10 декабря 2030 г.
Выбрала институт для переподготовки и не ошиблась. Читала отзывы, но не верила, что на самом деле так просто. Обучение прошло в онлайн режиме, на поставленные вопросы преподавателям, были получены быстрые ответы.
Курс очень информативный, хороший состав команды. Очень удобно, что проходить обучение можно в удобное для обучающегося время. Также радует возможность оплаты в рассрочку т.к. есть обучение, которое дорого стоит. Обязательно буду обучаться дальше)
Благодарю за полученные знания!! Очень продуктивное обучение. Достаточно много интересного и доступного методического материала,которым можно воспользоваться в дальнейшем. Хорошо построена схема проведения курса. Замечательная онлайн платформа. Быстрая обратная связь. Спасибо всему пед.коллективу.
Прохожу переподготовку не в первый раз, все устраивает!
Обучение достойное, материал структурирован, возможность проходить в удобное время в удобном темпе.
Обучение очень удобное, платформа интуитивно понятная, содержание лекций интересное, все темы по существу, никакой лишней воды. Изучаю лекции и делаю для себя записи, так легче запомнить. Очень рада, что открыла для себя дистанционное обучение.
Здравствуйте! Обучение понравилось, платформа для обучения удобная, вебинары информативные, спасибо!
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по дополнительным профессиональным программам, выдается документ о квалификации - диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. В соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается образовательной организацией.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
14 600 ₽ до 26.12.2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
14 600% до 26.12.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.






